A Russian Translation of My Interview with Cinematographer Steve Lawes (Каждый кадр — история: интервью с оператором Стивом Лосом)

Completed Translation by LiveJournal users jacopone_da and sherlocked (Thank you! спасибо!)

Первая часть (Part One)
Вторая часть (Part Two)
Третья часть (Part Three)
Четвертая часть (Part Four)
Пятая часть  (Part Five)
Шестой часть (Part Six)

Introduction:

Я безнадежно, безумно очарована «Шерлоком». Не в состоянии умерить восторг по отношению к этой новейшей адаптации великого канона Стивеном Моффатом и Марком Гэтиссом. В 43 года я с гордостью могу назвать себя бессовестной фанаткой сериала, одной из миллионов, составляющих его глобальный фандом.

Просматривая титры «Большой игры», захватывающей кульминации первого сезона, я обнаружила, что с головой погрузилась во вселенную «Шерлока» благодаря его потрясающим визуальным эффектам. В той серии шла речь о картине Вермеера, и восхитительное освещение в основной сцене напоминало о голландском мастере.

Те титры открыли мне, что именно Стив Лос превратил телевизионную съемочную площадку в Кардиффе в дом по адресу 221B Бейкер-стрит, Лондон. Нет, не в обитель литературной легенды Артура Конан Дойля, мистера Шерлока Холмса, а в настоящую квартиру, где чаще всего проживает современный Шерлок в исполнении Бенедикта Камбербэтча. Уютное местечко. В гостиной два огромных окна, впускающих море света, а внизу — шумная улица. 221B Лоуэса так же реален для меня, как любое место, где я была счастлива.

В университете я изучала СМИ и теорию кино. Почти два года я пишу в своем блоге о «Шерлоке»: о музыке, костюмах, реквизите и сюжетных линиях. Но всегда возвращаюсь к визуальному ряду — его построению, кадрированию, освещению. Уже снято девять полнометражных серий «Шерлока», составляющих три сезона. Пять из них снимал Лос : все серии первого сезона и две первых серии третьего.

Готовясь к этому интервью, я посмотрела столько разнообразных работ Лоса, сколько смогла. На рождественские праздники 2013 года вышли в свет три недавних проекта Лоса: две серии «Шерлока», его первая большая костюмная драма «Смерть приходит в Пемберли» и «Трактат Миддот», маленький шедевр М. Р. Джеймса в жанре рассказа о привидениях, поставленный Марком Гэтиссом. Фантастика, просто фантастика.

Я не профессиональный писатель или журналист. Я фанатка и блогер. А Стив Лос — оператор-фрилансер. Его мнения принадлежат только ему, а не BBC или Hartswood Films. Наша беседа происходила 30 января 2014 года.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s